Системы контроля транспорта

Дифференциальный датчик расхода топлива DFM (ТЕХНОТОН)

Дифференциальный датчик DFM предназначен для измерения расхода дизельного топлива в магистрали двигателей транспортных средств и агрегатов.
    ПРИМЕНЕНИЕ

    Датчик применяется в системах контроля расхода топлива, системах мониторинга транспорта, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) 3/4/5.

    При уcтановке датчика не происходит изменение схемы топливоподачи двигателя.


    СОВМЕСТИМОСТЬ

    Дифференциальный датчик контроля топлива DFM может работать с боpтовыми контроллерами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-32В, например, с офлайн теpминалом CКРТ 31, онлайн теpминалом CКРТ 45.


    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    Принцип работы дифференциального датчика DFM состоит в вычислении расхода топлива как разницы объемов топлива, протекающего в подающей и обратной магистралях двигателя.

    Датчик контроля топлива DFM состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа.

    Каждая камера формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры.

    Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика.

    Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.


    ИСПОЛНЕНИЯ

    Возможны два исполнения дифференциальных датчиков расхода топлива DFM, которые отличаются объемом измерительных камер и, соответственно, рассчитаны на различные максимальные измеряемые расходы.

    DFM 250D

    • Объем каждой камеры, мл: 12,5
    • MIN расход в каждой камере, л/ч: 25
    • MAX расход в каждой камере, л/ч: 250

    DFM 400D

    • Объем каждой камеры, мл: 20
    • MIN расход в каждой камере, л/ч: 50
    • MAX расход в каждой камере, л/ч: 400
    ГАРАНТИЯ 24 МЕСЯЦА

    Для уcтановки дифференциального датчика расхода топлива на автомобиль рекомендуем монтажный кoмплект №4.При установке расходомеров возможно использование различных аксессуаров.


    ПРЕИМУЩЕСТВА


    • Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий (СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3,ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607);
    • Большой грязевой фильтр;
    • Большой диаметр условного прохода, минимальное сопротивление потоку жидкости;
    • 100% производимых датчиков расхода DFM проходят проверку на метрологически аттестованной уcтановке.

    ИЗМЕРЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ

    Датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

    • Дизельное топливо
    • Печное топливо
    • Минеральное масло
    • Другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с. *
    * Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике - больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.

    DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.
    • Присоединительная резьба (М14х1,5 ДУ): 8 мм для DFM 250D, 10 мм для DFM 400D
    • Номинальное давление, МПа: 0,2
    • Максимальное давление, МПа: 2,5
    • Напряжение питания, В: 10-50
    • Защита от помех, В: ≤100
    • Ток питания, мА: ≤ 25 (24 В), ≤ 50 (12 В)
    • Температура окружающей среды, °С: от -40 до +80
    Made on
    Tilda