Системы контроля транспорта

Датчик расхода топлива DFM (ТЕХНОТОН)

Датчик расхода топлива DFM разработан для измерения потребления топлива в двигателях автомобилей, дизель-генераторов, речных судов.

Также он широко используется в горелках, котлах и иных потребителях жидкого топлива.
    ПРИМЕНЕНИЕ

    Датчики уровня расхода топлива DFM используются в комплексах контроля уровня расхода топлива и комплексах мониторинга транспорта.

    Монтаж датчика уровня расхода топлива DFM на потребителей топлива дает возможность решать многие проблемы и задачи.

    Вот некоторые из них:

    • нормирование уровня расхода топлива;
    • фактический учет расхода топлива;
    • предотвращение и выявление краж топлива;
    • в реальном времени мониторинг и оптимизация уровня расхода топлива;
    • контрольные испытания двигателей в области уровня потребления жидкого топлива.


    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    Датчик расхода уровня топлива DFM обладает объемной измерительной камерой кольцевого класса.

    Устройство вырабатывает при протекании объема топлива импульс, равновеликого объему измерительной камеры.

    Число импульсов, вырабатываемое датчиком во время протекания через него 1 литра топлива, клеймится на жгуте датчика.


    ИСПОЛНЕНИЯ

    Исполнения DFM различаются максимальным измеряемым расходом топлива, присутствием дисплея, разновидностью выходного сигнала.

    Таблица обозначений датчика расхода уровня топлива DFM для заказа:
    ИЗМЕРЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ

    Датчики расхода уровня топлива DFM можно применять для замера расхода следующих жидкостей:

    • Дизельное топливо
    • Минеральное масло
    • Печное топливо
    • Иные разновидности жидкого топлива со значением кинематической вязкости от 1,5 до 6 мм2/с.
    * Использование для вязких в большей степени жидкостей подобное возможно, однако максимальный расход способен быть меньше нормируемого, а уменьшение давления на датчике - более.

    Любые датчики расхода опробуются на дизельном топливе.

    Необходимо указывать разновидность топлива и вязкость во время заказа.

    Датчики расхода уровня топлива DFM произведены из материалов, которые устойчивы к действию бензина.

    При функционировании с бензином нужно использовать в соответствии с национальным законодательством средства обеспечения безопасности.
    Принцип работы расходомера топлива DFM
    Установка расходомеров топлива DFM
    • Размер присоединительной резьбы – М 14 на 1,5
    • Номинальный уровень давления, МПа – 0,2
    • Максимальный уровень давления, МПа – 2,5
    • Напряжение питания, В – от 10 до 50
    • Защита от помех, В: ≤100
    • Ток питания, мА: ≤ 25 (24 В), ≤ 50 (12 В)
    • Температура внешней среды, °С:
    – датчики без дисплея: от минус 40 до плюс 80;
    – датчики с дисплеем: от минус 20 до плюс 60
    Made on
    Tilda