Тел.: 8 800 500 92 10

Итоги 2017 года

Современная скорость жизни человеческой цивилизации во многом зависит от непрерывной работы сложных устройств и технологий, они окружают нас повсюду, дополняют друг друга, но в то же время, мы не особо-то их и замечаем, они просто делают свою работу на автомате.

Над созданием и запуском таких продуктов трудятся десятки тысяч людей по всему миру, именно они создают высокую добавленную стоимость, вместе с тем экономят нам сотни часов времени в год, десятки тысяч рублей, спасают миллионы жизней, а в будущем вообще смогут работать за нас, в то время как нам останется лишь заказать пиццу с помощью дрона. Но это лишь вершина айсберга и с каждым годом рынок только растет и растет.

Подходящий к своему логическому концу 2017 год был насыщен событиями на рынке спутниковой телематики, как в России, так и за рубежом. В целом рынок вырос по сравнению с прошлым годом и продолжает стабильно расти, а вместе с ним и компания «Техноком», прибавившая порядка 11% к общему числу обслуживаемой техники в сравнении с началом 2017 года.

Но вместе с тем существуют и некоторые ограничивающие факторы, которые будут влиять на развитие спутниковой навигации в России.

Базовое условие развития технологии ГЛОНАСС, является наличие спутников на геостационарных орбитах Земли. В этом году обозначился коренной перелом в устаревании советских подходов в запуске ракет. Частная компания Илона Маска SpaceX сделала больше пусков ракет в 2017 году, чем вся космическая промышленность России вместе взятая.

Пока что компания работает в убыток, но с каждым запуском ракеты-носители окупаются, так как способны приземляться в целости и сохранности на тоже самое место, откуда стартовали или на специально оборудованную плавучую платформу в океане.

Кроме того серьезные проблемы с безопасностью в отечественном ракетостроении выявились на последнем запуске ракеты «Союз-2.1б» с космодрома Восточный. Потерпев крушение, ракета упала вместе со спутниками в Атлантический океан. Всё это бросает серьезные вызовы российской космической отрасли, от которой напрямую зависит развитие отечественной технологии ГЛОНАСС.

Но в целом мощности уже существующих спутников хватает для масштабного внедрения навигации в городской и междугородний транспорт, а также на железной дороге, кораблях и авиаперевозках.

Также технология ГЛОНАСС нашла своё применение в строительстве, с её помощью выросла точность и скорость сооружения объектов, а также улучшилась безопасность рабочих на стройке.

На самом деле список применения большой:

- Процент раскрываемости автомобильных краж выше среди автомобилей с GPS / ГЛОНАСС оборудованием, чем без него.

- ГЛОНАСС навигаторы позволяют обрабатывать огромные поля практически вслепую в любое время дня и ночи с высокой точностью.

- Навигаторы в автомобилях экономят время и нервы обычным водителям на протяжении 20 лет и более.

- Прогноз погоды становится более точным с каждым годом, причем сейчас можно планировать погоду уже на 2 недели вперед с минимальными расхождениями.

- Расписание поездов, автобусов и самолетов приближается к реальному времени, что также экономит кучу времени и нервов.

В то же время существуют узконаправленные ниши о которых никогда не слышал среднестатистический человек. Одну из таких ниш занимает компания «ТехноКом», которая позволяет экономить топливо своим клиентам - крупным компаниям, с большим количеством техники. Данные об уровне топлива поступают в режиме онлайн, если установлен блок с GPRS интернетом и автомобиль находится в зоне действия сотовой сети, либо по факту прибытия автомобиля на базу через Wi-FI модуль.

Установка датчика уровня топлива вместе с бортовым контроллером на автомобиль, гарантирует тотальный контроль за расходом топлива и позволяет вывести на чистую воду наглого водителя, который обворовывает своего работодателя.

Консультация специалиста

сотрудник

Юрий

8 (343) 389-91-01

добавочный 201

"Я уверен, что мы можем решить любые ваши проблемы, связанные с мониторингом транспорта, просто позвоните или закажите бесплатную консультацию"

Новые материалы:

Разбираемся в постановлении правительства №153 от 13.02.2018 года

Разбираемся в постановлении правительства №153 от 13.02.2018 годаКакой транспорт попадает под постановление пп №153? Как быть если на машинах уже стоят терминалы для мониторинга? Получится ли установить новые терминалы, соответствующие всем требованиям? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в данной статье.

Итоги 2017 года

Итоги 2017 годаПодходящий к своему логическому концу 2017 год был насыщен событиями на рынке спутниковой телематики, как в России, так и за рубежом.

Письмо директору

Отправить заявку

Вход для зарегистрированных пользователей

Войти в Service Desk

Если вам надо скачать программу подключения к вашему рабочему столу, шаблон письма, установочный файл программы или инструкции по работе с программой "АвтоГРАФ" - то вы можете это сделать в разделе техподдержка на сайте
Перейти

Прикрепить резюме

Можно загружать только файлы форматов doc,docx,odp,pdf и весом не более 10 МБ