Тел.: 8 800 500 92 10

Спутниковый контроль топлива с помощью подключения к CAN-шине

Можно ли перевозить в автобусах более 8 человек без лицензии?

Как известно, наиболее точные данные о потреблении ГСМ позволяют получать датчики уровня топлива и датчики расхода топлива. Но не всегда установка такого оборудования возможна или оправдана с точки зрения затрат. 

Например, в случае с легковым транспортом, небольшими автобусами и малотоннажными грузовыми автомобилями конструкция баков зачастую не позволяет использовать стандартный ёмкостной ДУТ. Потребуется немало усилий, чтобы приспособить оборудование под малый или нестандартный бак. А для получения точных показаний, возможно, потребуется устанавливать дополнительный датчик. Это приводит к излишним расходам, сложностям при тарировке/настройке, к риску получать неверные показания. 

Тогда на помощь приходят бесконтактные считыватели данных, собирающие информацию с CAN-шины транспортного средства. По сравнению с ДУТ и ДРТ, погрешность CAN-показаний выше: 15% против 1-3%. Но в описанных выше случаях этот способ будет гораздо дешевле и, скорее всего, надёжнее, чем попытки установить датчики уровня/расхода топлива в нестандартную ёмкость. 

Преимуществом бесконтактных считывателей является то, что при их установке не требуется вмешательство в бортовую сеть автомобиля. Следовательно, нет риска нарушить гарантийную целостность автомобиля. Главным условием работоспособности этого способа является поддержка в бортовом контроллере CAN-интерфейса. 

На рынке оборудования для спутникового мониторинга транспорта есть несколько вариантов таких считывателей. С наиболее универсальными и эффективными устройствами вы можете ознакомиться в нашем каталоге: 

 

Принципиальное отличие устройств может состоять в наборе считываемых параметров. Наибольшую ценность имеют считыватели, позволяющие, помимо расхода топлива, получать данные о пробеге, об оборотах, времени работы и температуре двигателя, уровне давления масла, нагрузке на ось, состоянии штатных систем охраны и других параметрах ТС. Выбор оборудования для считывания данных с CAN-шины зависит от задач руководства автопарка и самого владельца транспорта. 

Если вас интересуют такие возможности и требуется совет по поиску оптимального варианта, обращайтесь в нашу компанию. Вы сможете получить все ответы на насущные вопросы и заказать установку/настройку оборудования в лучшем соотношении "цена-качество".

 

Консультация специалиста

сотрудник

Кашапов Ильдар

8 (343) 389-91-01

добавочный 206

"Я уверен, что мы можем решить любые ваши проблемы, связанные с мониторингом транспорта, просто позвоните или закажите бесплатную консультацию"

Новые материалы:

Обязательная установка ГЛОНАСС на автобусы и транспорт, перевозящий опасные грузы, перенесена до 31 мая 2021 года

Обязательная установка ГЛОНАСС на автобусы и транспорт, перевозящий опасные грузы, перенесена до 31 мая 2021 годаОчередной перенос сроков действия ПП №153 призван снизить нагрузку на автопарки в условиях пандемии и экономического кризиса. Однако на вопрос, будут ли скорректированы этапы обязательной установки тахографов, власти пока не дают прямого ответа.

Введение электронных путевых листов на транспорте не за горами

Введение электронных путевых листов на транспорте не за горамиМинтранс отчитался о промежуточных итогах эксперимента по внедрению электронного оформления первичных транспортных документов. В условиях кризисной ситуации переход на цифровой формат накладных и путевых листов является как никогда актуальным.

Яндекс.Метрика

Письмо директору

Отправить заявку

Вход для зарегистрированных пользователей

Войти в Service Desk

Если вам надо скачать программу подключения к вашему рабочему столу, шаблон письма, установочный файл программы или инструкции по работе с программой "АвтоГРАФ" - то вы можете это сделать в разделе техподдержка на сайте
Перейти

Прикрепить резюме

Можно загружать только файлы форматов doc,docx,odp,pdf и весом не более 10 МБ