Если вам надо скачать программу подключения к вашему рабочему столу, шаблон письма, установочный файл программы или инструкции по работе с программой "АвтоГРАФ" - то вы можете это сделать в разделе техподдержка на сайте. Перейти
Письмо директору
Оставьте ваше сообщение и контактные данные. Мы обязательно ответим.
 
Системы контроля транспорта
Дата: 27.05.2019

ПРЕДРЕЙСОВЫЙ И ПРЕДСМЕННЫЙ ТЕХОСМОТР ПЛАНИРУЕТСЯ ПОСТАВИТЬ ПОД КОНТРОЛЬ ТАХОГРАФОВ

Минтранс предлагает закрепить в законе "О безопасности дорожного движения" требование к юрлицам и ИП передавать данные предрейсового и предсменного контроля в государственную автоматизированную информационную систему по учету сведений, регистрируемых тахографами. Сама система ещё не создана, но наверняка в ближайшее время будет разработана.
Причины

Ранее, в 2018 году, министерство опубликовало приказ N 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств». В нём детально прописаны требования к осмотру ТС и к контролёрам. Например, в документе зафиксирована обязанность ставить в путевом листе отметку «контроль технического состояния транспортного средства пройден».

Однако по факту практическое осуществление предрейсового или предсменного контроля остаётся на совести автопарков. И легко предположить, что в подавляющем большинстве случаев процедура носит абсолютно формальный характер.

В то же время, количество аварий по причине неисправности транспортных средств остаётся стабильно высоким, и этот показатель даже вырос на 3% по сравнению с первыми месяцами прошлого года.

То есть совершенно очевидно, что нужен автоматизированный контроль за исполнением требований по выпуску ТС в рейс или на линию. Делать какую-либо отдельную систему власти считают неразумным, так как это приведёт к большим расходам и для государства, и для перевозчиков.

СУТЬ РЕШЕНИЯ

Минтранс выступал с инициативой сделать отдельную программно-аппаратную систему для контроля ТО ещё в 2017 году. После некоторых раздумий инициатива была отклонена, как чересчур затратная. Тем более что у перевозчиков и так хватает различного телематического оборудования: тахографы, ЭРА-ГЛОНАСС, «Платон», системы мониторинга транспорта… Логичным стало предложение объединить контроль технических осмотров с существующим бортовым оборудованием. На данный момент остановились на обязательных тахографах. Правда, пока нет окончательной ясности, как это в действительности будет реализовано. Министерство полагает, что достаточным станет записывать каждый раз результаты ТО на карту контролёра и передавать через тахограф в некую информационную систему министерства.

ВЫВОД

Сам проект будет ещё наверняка не один месяц дорабатываться, а вступление закона в силу планируется только через 2-3 года после принятия соответствующих постановлений. Как бы там ни было, в том или ином виде законопроект будет принят. И с большой вероятностью основная роль будет отводиться тахографическому оборудованию. Это снова подтверждает мысль о том, что тахограф становится более чем неотъемлемой частью работы автопарка. И если установить контрольные устройства сейчас, то в ближайшем будущем можно избежать массы проблем и неоправданных затрат.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ, УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТАХОГРАФОВ ВЫ МОЖЕТЕ БЕЗ ТРУДА ЗАКАЗАТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ. НА ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТЯТ НАШИ КОНСУЛЬТАНТЫ, ДОСТУПНЫЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ И В ОНЛАЙН-ЧАТЕ В РАБОЧИЕ ЧАСЫ ЛЮБОГО БУДНЕГО ДНЯ. ОБРАЩАЙТЕСЬ – БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Made on
Tilda