Тел.: 8 800 500 92 10

ПП №153: какие изменения в 2019 году?

ПП №153: какие изменения в 2019 году? 22 декабря 2018 г. № 1630 было опубликовано Постановление Правительства РФ "О приостановлении действия некоторых актов Правительства Российской Федерации". Пункт 2 этого документа гласит: 

"Приостановить до 1 июля 2019 г. действие Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 153 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

Напомним, что М2 - это автобусы до 5 тонн, где не более 8 пасс.мест; М3 - автобусы свыше 5 тонн, где более 8 пасс.мест. Грузовики категории N, перевозящие опасные грузы, бывают трех типов: N1 - масса до 3,5 тонн; N2 - от 3,5 до 12 тонн; N3 - более 12 тонн. При этом транспорт для перевозки опасных грузов категорий EX/II, EX/III, AT, FL, MEMU в документе не фигурирует - он должен быть в любом случае подключен к " ЭРА-ГЛОНАСС" в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 09.03.2010 №55.

Таким образом, до лета 2019 года пассажирским и грузовым перевозчикам дали некоторую фору, но по сути совсем небольшую. Так что радоваться новости о переносе срока ПП №153 сильно не стоит.  

Причины переноса сроков 

Очевидно, что не все автопарки успели установить оборудование, в котором есть необходимая по закону USIM-карта ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" для передачи данных в Ространснадзор. Проблема не столько в медлительности или нежелании перевозчиков, сколько в том, что на рынке не хватает нужного оборудования. Только под конец прошлого года стали появляться устройства, созданные "под приказ". Однако до сих пор многие владельцы транспорта остаются в замешательстве - ведь если, например, на ТС уже есть оборудование для спутникового контроля по данным ГЛОНАСС, то зачем тратиться на новые устройства? Как действовать в таком случае? 

Оптимальное решение

В ПП №153 уточняется, что если ранее - до апреля 2018 года - транспорт был оснащен бортовыми спутниковыми терминалами, то для выполнения требований законодательства достаточно будет дополнительно установить USIM-карты «ЭРА-ГЛОНАСС» и произвести настройку АСН с целью передачи данных в Ространснадзор. Но просто вставить карты в дополнительный слот терминала не получится.

Для этого нужен внешний AG-Modem, который подключается к бортовому устройству и должным образом настраивается.

Компания “ТехноКом” готова предложить вам такие модемы и оказать профессиональные услуги по их установке. Подробнее узнать обо всех нюансах вы можете по этой ссылке

Ещё раз обращаем ваше внимание, что времени установить оборудование под ПП №153 и избежать дальнейших штрафов остается совсем немного. И для тех, у кого уже система спутникового мониторинга, наш вариант является наиболее выгодным со всех точек зрения.  

Консультация специалиста

сотрудник

Кашапов Ильдар

8 (343) 389-91-01

добавочный 206

"Я уверен, что мы можем решить любые ваши проблемы, связанные с мониторингом транспорта, просто позвоните или закажите бесплатную консультацию"

Новые материалы:

Можно ли обмануть ГЛОНАСС?

Можно ли обмануть ГЛОНАСС?Сразу ответим, что современные устройства для спутникового контроля за транспортом обмануть нельзя. А если у водителей это и получается, то по причине невнимательности руководства.

Письмо директору

Отправить заявку

Вход для зарегистрированных пользователей

Войти в Service Desk

Если вам надо скачать программу подключения к вашему рабочему столу, шаблон письма, установочный файл программы или инструкции по работе с программой "АвтоГРАФ" - то вы можете это сделать в разделе техподдержка на сайте
Перейти

Прикрепить резюме

Можно загружать только файлы форматов doc,docx,odp,pdf и весом не более 10 МБ