Тел.: 8 800 500 92 10

Как правильно контролировать расход топлива на двухбаковых ТС?

Можно ли перевозить в автобусах более 8 человек без лицензии?

Система питания топливом УАЗ включает два бака: основной и дополнительный. Из основного бака топливо поступает к топливному насосу. По мере необходимости запускается перекачка топлива из резервного бака в основной по соединительной магистрале с помощью струйного насоса. При этом инжектор функционирует за счёт энергии, которая образуется при сливе топливной смеси. А защиту от протеканий и испарений топлива обеспечивает специальный блок с клапанами, который встроен между атмосферой и наливной трубкой. 

Наряду с этим, в автомобилях УАЗ можно включить подачу топлива напрямую из резервного бака. Достаточно отключить шланг от трубки датчика основного бака и подсоединить его к трубке, которая находится на поперечнике кузова. После этого основной бак никак не используется: специальный клапан препятствует передаче топлива в резервную ёмкость. 

Такие особенности двухбаковых УАЗ делают сложным спутниковый контроль за их работой. При наличии только одного ДУТ, встроенного в основной бак, точность показаний будет «хромать», придётся столкнуться с появлением в отчетах программы мониторинга ложных заправок и сливов топлива. Наряду с этим, двухбаковая топливная система, оснащенная только одним датчиком уровня топлива, позволяет водителям с большей уверенность проворачивать топливные махинации.

Исходя из всего этого, мы уверенно можем заявлять, что для двухбаковых автомобилей, в том числе УАЗ, требуется установка двух ёмкостных датчиков уровня топлива и соответствующая тарировка обоих баков.

Да, это увеличит расходы на внедрение системы ГЛОНАСС/GPS, однако только так вы получите 100%-ный контроль, благодаря которому затраченные средства окупятся в течение 2-3 месяцев. В нашей программе мониторинга вы сможете видеть точные данные по каждому из баков, получать суммированные значения и вовремя реагировать на любые попытки воровства.

Если вы заинтересованы в эффективном контроле топлива, обращайтесь к нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по установке оборудования на различных марках ТС, предложим верные решения, окажем профессиональные услуги по установке, настройке и обслуживанию системы мониторинга транспорта.

Консультация специалиста

сотрудник

Кашапов Ильдар

8 (343) 389-91-01

добавочный 206

"Я уверен, что мы можем решить любые ваши проблемы, связанные с мониторингом транспорта, просто позвоните или закажите бесплатную консультацию"

Новые материалы:

Режимы труда и отдыха водителей в новой редакции ПДД 2020

Режимы труда и отдыха водителей в новой редакции ПДД 2020В конце декабря Правительство РФ постановило внести в правила дорожного движения нормы времени управления грузовиками массой свыше 3,5 тонн и автобусами. Штрафы для водителей – до 2000 рублей. Основной инструмент контроля – тахографы.

Определены точные сроки установки тахографов на транспорт физлиц

Определены точные сроки установки тахографов на транспорт физлицВ декабре 2019 года наконец-то был утвержден конкретный порядок оснащения грузовиков и автобусов физических лиц обязательными контрольными устройствами. Дополнительно Минтранс изменил требования к картам для тахографов.

Письмо директору

Отправить заявку

Вход для зарегистрированных пользователей

Войти в Service Desk

Если вам надо скачать программу подключения к вашему рабочему столу, шаблон письма, установочный файл программы или инструкции по работе с программой "АвтоГРАФ" - то вы можете это сделать в разделе техподдержка на сайте
Перейти

Прикрепить резюме

Можно загружать только файлы форматов doc,docx,odp,pdf и весом не более 10 МБ